вторник, 10 декабря 2013 г.

НЕ детский НЕ писатель Пернилла Стальфельт

Кто, что и о чем только не пишут для современных детей! Бывает, подумаешь словами Алисы Кэрролла , читая что-нибудь новое: "всё чудесатее и чудесатее". И не всегда это "чудесатее" имеет положительную окраску. Вот такое "чудесатее" без положительной окраски я ощутила, знакомясь с творчеством современного шведского писателя и художника Перниллы Стальфельт.
В оценке произведений, создаваемых для детей, я прежде всего руководствуюсь собственными детскими ощущениями. Мне в детсве нужны были сказка, волшебство, чудо, красота, победа добра над злом и торжество справедливости. Картинки в книгах должны были быть обязательно и должны были быть красивыми. Те продукты, которые творит для детей Стальфельт, не соответствуют ни одной моей детской потребности.
Свои взрослые размышления о творчестве Перниллы Стальфельт я изложила в отзывах:
Отзыв "Моё прощание с Перниллой Стальфельт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий